Дизайнер игр показал на YouTube, как может выглядеть Warcraft III: Reforged на современном движке. Зрители в восторге от увиденного и считают, что Blizzard должно быть стыдно. А самому издателю, кажется, стоит поторопиться, ведь с такими навыками парня легко могут переманить и разработчики поответственнее.
Ютубер под ником AXCEL занимается любительским гейм-дизайном. Начинающий разработчик и поклонник вселенной Warcraft демонстрирует разные модели персонажей из игр компании-издателя Blizzard на основе современного движка Unreal Engine 4: именно на нём создают большинство шутеров от первого лица — во много из-за хорошей детализации объектов. AXCEL показал, как бы могли выглядеть люди, орки и тёмные эльфы в Warcraft III: Reforged, если бы Blizzard также делали игру на этом движке.
Для примера ниже ролик с поселением орков в Unreal Engine 4.
И видеозаписи блогера ожидаемо привлекли внимание десятков тысяч поклонников Warcraft, ведь Blizzard, несмотря на обещания выпустить «переработанную версию революционной стратегии», похоже, провалила свою миссию. Геймеры ругают официальных разработчиков за историю, кат-сцены, баги и, естественно, за графику. На портале Metacritic пользовательский рейтинг наглядно отражает отзывы в соцсетях: с момента выхода игры, 29 января, за пять дней он опустился ниже 1 из 10, такого не было ни с одной игрой Blizzard — даже переизданием Diablo для мобильных устройств.
Главный ментор и дизайнер Reforged Мэтт Моррис уже пообещал, что разработчики всё исправят. А в ожидании фанатам мира Warcraft остаётся только смаковать версию от AXCEL.
В чём её преимущество? Пример на картинке ниже. Слева — раса людей в версии Blizzard, а справа — раса людей на Unreal Engine от гейм-дизайнера любителя.Кажется, в отличие от реальных разработчиков игры, энтузиаст подошёл к вопросу весьма серьёзно. Так, он разобрал покадрово анимацию тех или иных представителей разных рас.
И поклонники франшизы остались в восторге от проделанной им работы.
The game
Оригинал Ютубер AXCEL показал, как мог бы выглядеть Warcraft 3: Refunded [Шутка о возврате средств за покупку. прим. ред.] на Unreal Engine 4. Получилось лучше, чем сделали Blizzard. П****ц. К сожалению, это просто прототип, полноценной версии игры ждать не стоит.Оригинал
Другие перешли сразу к критике Blizzard.


Надежды малы, но главное — верить. Впрочем, и в версии блогера нашлись огрехи и серьёзные: похоже, для такого жанра онлайн-игр Unreal Engine не подходит. Иногда излишняя детализированность только портит геймплей. Однако это лишь одно мнение из многих, другие надеются на лучшее.
Кроме того, это короткий видеоролик. Попробуйте сделать полную кампанию и мультиплеер с этой графикой и всеми эффектами, и сделать его воспроизводимым на среднем компьютере. Это не сработает. Это не шутер. Развернуть

Кстати, пока игроки выказывают недовольство, а энтузиасты делают короткие ролики в стиле «Что если бы..?», сами Blizzard, хотя их дизайнер и пишет иначе, не спешат менять ситуацию. Напротив, оказалось, что главных хейтеров новой Warcraft пытаются заставить молчать, но это интернет — здесь такое редко проходить незамеченным.
А иногда думать, прежде чем говорить, стоит и известным личностям. К примеру, писатель Стивен Кинг выразил свою позицию об «Оскаре», и, вместо признания его правоты, в Сети культового создателя литературных хорроров зашеймили, и у хейтеров есть аргументы.
Свежие комментарии