Инфлюенсеры, продвигавшие бренд DevaCurl среди своих фолловеров, организовали мощную кампанию против него. Они внезапно поняли, что средства по уходу за волосами производителя вовсе не полезны, а вредны. Однако люди уверены, что проблема блогеров в их успешности и нервозности.
Айеша Малик — популярная блогерша с сотнями тысяч подписчиков в инстаграме, твиттере и YouTube.
31 января на своём канале она выпустила ролик, в котором объяснила, почему разорвала партнёрские отношения со своим давним рекламодателем — производителем средств по уходу за кудрявыми волосами DevaCurl.Как пишет VICE, на видео девушка говорит о вреде шампуней для волос, кондиционеров и других товаров компании. И ей не до шуток.
Не выбрасывайте свои продукты DevaCurl. Сохраните их. Я надеюсь, что будет этап тестирования во время подачи коллективного иска. Вы сможете получить компенсацию за выпадение волос и проблемы с кожей.
Малик отметила, что сотрудничество с DevaCurl заметно сказалось на её волосах, их состоянии и коже головы.
Я страдаю от серьёзных проблем с волосами и кожей головы. Я рекомендовала средства от DevaCurl, но с меня хватит.
Девушка также начала замечать постоянную перхоть и изменения в структуре своих кудряшек. На записи Малик еле сдерживает слёзы, когда описывает это.
За неделю видео Айеши собрало свыше 700 тысяч просмотров на YouTube. В описании она ссылается на группу в Facebook, где собралось 18 тысяч таких же неравнодушных и пострадавших. Сообщество ещё летом 2019 года создала Стефани Меро — активистка движения анти-DevaCurl более раннего периода: за семь месяцев она записала 13 роликов, показывающих печальные последствия использования шампуней и кондиционеров бренда.

Не Натали Эммануэль
Вскоре к демаршу инфлюенсеров и простых потребителей присоединились и амбассадоры DevaCurl. От бренда начали открещиваться и главные «лица» с социальных сетях и даже на самом сайте компании. К примеру, 4 февраля публичный саботаж совершила блогерка и модель Индиа Бэтсон, у её YouTube-канала почти 300 тысяч последователей.
indiabatson
Оригинал
Казалось, что правда на стороне инфлюенсеров, хотя они и много лет рекламировали продукты бренда, не жалуясь на выпадение волос. Однако позже свою позицию высказали и изнутри DevaCurl.
Все наши формулы подвергаются строгому и тщательному тестированию, чтобы гарантировать, что наши продукты соответствуют строгим внутренним стандартам обеспечения качества и нормативным требованиям, прежде чем они достигнут рынка. Мы не рассуждаем о том, почему некоторые люди приписывают проблемы с их кудрями нашим продуктам.
Стоит добавить, что именно социальные медиа и постоянный фидбэк сделали бренд таким известным и прибыльным. В этот раз, по сообщению DevaCurl, представители бьюти-бренда пригласили «независимого стороннего токсиколога», который не выявил ничего ядовитого в продуктах компании.
Подписчики инфлюенсерш, мягко говоря, не обрадовались новости, но и позицию самих девушек не поняли. Ведь DevaCurl можно назвать премиум-брендом с ценами за единицу товара от 600 до 4000 рублей, а такие расходы доступны не всем.

Но есть и те, кто уверен, что выпадение волос может быть связано не только с товарами производителя. Подписчики Айеши защищают девушку от тех, кто предполагает, что та критикует DevaCurl наигранно.

Сознательные инфлюенсеры на вес золота, так как чаще всего ситуации бывают обратными. К примеру, три британских блогера согласились продвигать инновационный продукт, и чуть не подвергли подписчиков смертельной опасности.
Оказалось, что ради денег люди иногда готовы на всё — и инфлюенсеры не исключение. Две блогерши чуть не пошли в суд из-за купальников, которые не поделили. А начиналось всё с благотворительности.
Свежие комментарии