На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир так интересен!

2 094 подписчика

Свежие комментарии

Мать расплакалась в магазине, а виной всему коронавирусная истерия. Но комментарии к видео вернут веру в людей

Видео с плачущей в магазине матерью расстроило людей. И это лучший довод для паникёров, скупающих товары

В TikTok стало популярным видео с жительницей США, которая не сдержала эмоций из-за дефицита товаров в магазине. Женщина лишь хотела приобрести подгузники для дочери, но из-за массовой скупки товаров людьми, паникующими вследствие коронавируса, найти нужные оказалось непросто. Зато реакция комментаторов на ролик способна вернуть веру в то, что не всё человечество готово сходить с ума из-за COVID-19.

В США, по информации на 18 марта, коронавирусная инфекция обнаружена у 6524 человек (из них скончались 116). Повсеместный карантин в государстве пока не введён, но с 13 марта действует режим чрезвычайного положения, писал USA Today. На 17 марта в стране были закрыты 70% школ, и, помимо того, во многих штатах прекращают работу развлекательные заведения — например, в Неваде до 17 апреля больше не сходишь в кино, рестораны и казино, последние вместе с отелями также остановили свою деятельность в Лас-Вегасе.

Между тем на фоне этих мер многие американцы (как и жители других охваченных COVID-19 стран) принялись массово скупать продукты и предметы первой необходимости. В супермаркетах начали пустеть полки, и пусть немало людей осуждают желающих запастись впрок, ажиотаж продолжается. То, к чему это приводит, наглядно демонстрирует случай с 36-летней Лорен Уитни из штата Юта.

В воскресенье, 15 марта, мать четырёх детей попыталась найти подгузники для своей младшей дочери, пишет BuzzFeed. Она обошла несколько магазинов, но нигде не было нужного размера. Когда необходимый товар не обнаружился и в гипермаркете Walmart, Уитни не выдержала и решила высказаться на видео, которое затем опубликовала в TikTok.

На кадрах видно и слышно, что женщина плачет.

Видео с плачущей в магазине матерью растрогало людей. И это лучший аргумент паникёрам, скупающим все товары

TikTo — @browncoatbetty

[Хочу сказать] всем вам, сумасшедшим людям, которые скупили все подгузники… Как я должна… Как я должна менять своему ребёнку подгузники, если я не могу позволить себе купить сразу 20 упаковок, как это можете сделать вы? — всхлипывая, обратилась к людям Лорен.

Этого было достаточно, чтобы впечатлить тиктокеров: за несколько суток ролик собрал больше пяти миллионов просмотров.

@browncoatbetty##thisapocalypsesucks♬ original sound — browncoatbetty

Героиня видео рассказала BuzzFeed, что изначально хотела сохранить ролик в черновиках в TikTok, но случайно опубликовала его. Когда она спустя час снова зашла в приложение, кадры уже стали виральными. Женщина подумывала о том, что пост стоит удалить, но в итоге решила, что людям нужно увидеть его. Ведь она уверена: обществу необходимо понять, что массовая скупка товаров доставляет проблемы семьям с ограниченным доходом.

Некоторые люди не могут прийти в магазины, когда приезжают фуры [с товарами]. У некоторых людей нет денег, чтобы пойти в магазины, когда приезжают фуры, ведь им заплатят позже. Если бы мы просто покупали нужные нам товары в своё время, полки бы оставались заставленными, — поделилась своим мнение Лорен Уитни.

С американкой были согласны многочисленные пользователи TikTok, посмотревшие её ролик. Большинство из них признались, что им больно смотреть на слёзы женщины, и дружно осудили любителей сметать всё в магазинах.

Нас убьёт не вирус, а жадность. Мне так жаль [тебя], мамочка. Развернуть

Суть в том, что люди сейчас вообще не думают о других. Особенно о тех, кто ограничен в средствах. Развернуть

Как насчёт того, чтобы перестать панически всё скупать, чтобы матери могли заботиться о своих детях? Она имеет право расстраиваться, [тем более что] на дворе не конец света. Развернуть

Некоторые комментаторы поделились, как сами сталкиваются с нехваткой товаров. Одна девушка призналась, что тоже недавно плакала в супермаркете, так как на полках не было ни детского питания, ни влажных салфеток, ни подгузников. Сразу несколько пользователей TikTok рассказали, что в магазинах почти нет корма для собак.

А другие обитатели соцсети принялись искать способы помочь Уитни.

Какой размер тебе нужен? Мы отправим тебе подгузники! Развернуть

Подгузники есть на сайте RiteAid! Небольшие упаковки, чтобы не пришлось покупать сразу много. Используй промокод FREESHIP для бесплатной доставки. Надеюсь, это поможет. Развернуть

Какой у тебя аккаунт в [кошельке] Venmo? Позволь выручить тебя. Развернуть

Лорен не стала принимать помощь от тиктокеров. В своём следующем ролике она поблагодарила неравнодушных, но сказала, что их семья справляется с трудностями. Женщина также поделилась, что у неё была очень тяжёлая неделя (ситуация с подгузниками, видимо, стала последней каплей). Уитни объяснила, что хотела лишь привлечь внимание к важной проблеме. Впрочем, люди в реплаях уверены: американке не стоит оправдываться, ведь она сделала всё правильно.

А спустя несколько дней, 17 марта, в аккаунте матери появился ещё один ролик о товарах для детей. В этот раз тиктокерше удалось найти подгузники нужного размера — и даже две упаковки. Но женщина не стала покупать обе, чтобы с кем-то другим не повторилась такая же ситуация, как с ней.

@browncoatbetty Found some! ##diapers ##LeaveSomeForTheRestOfUs♬ original sound — browncoatbetty

Среди других популярных товаров, которые люди массово приобретают из-за коронавируса — туалетная бумага. Многие обитатели соцсетей недоумевали и шутили, что покупатели, вероятно, хотят уйти в мир иной идеально чистыми. Но правда оказалась несколько иной. 

Россию истерия с запасанием продуктов тоже не обошла стороной, в связи с чем некоторые торговые сети решили ограничивать покупку товаров. А любителям получать всё необходимое с доставкой на дом придётся раскошелиться больше.

Ссылка на первоисточник
наверх