Монстры из Silent Hill теперь обитают в постсоветских реалиях, в обычном доме времён девяностых или нулевых. За этот кроссовер стоит благодарить студию разработчиков игр White Noises Team, которая создала новую инди-хоррор игру Twin Soul. Кроме сражения с криповыми существами и решения головоломок, в ней можно почитать до боли знакомые надписи на стенах подъезда и даже вскипятить чайник.
Команда разработчиков игр White Noise Team выпустила альфа-версию (самый первый вариант игры, который обычно достаётся тестировщикам) своей новой игры Twin Soul («Родственная душа»). О том, что можно попробовать пройти её авторы написали в своей группе во «ВКонтакте». Любители инди-игр ожидали этой возможности, ведь Twin Souls заинтересовала их ещё на этапе тизера, который можно посмотреть ниже.
White Noise Team вдохновлялись картинами художника Ханса Руди Гигера, творчеством режиссёра Дэвида Линча и работами студии Silent Team (создали серию игр Silent Hill). Всё действие, как указано на официальном сайте игры, происходит в провинциальном городке Восточной Европы, но декорации покажутся знакомыми многим россиянам.
Главные действующие лица — Сергей и Алексей, которые, оставшись в детстве сиротами, росли в месте под присмотром тётки последнего. Пути парней впоследствии разошлись, теперь им по 35 лет, а женщина, которая вырастила их, зверски убита. Алексей отправляется расследовать это дело, подозревая Сергея, но встречу прерывают подземные толчки, и герои вдруг оказываются заперты в доме, наполненном чудовищами. Например, вот такими криповыми лысыми детьми.
Чтобы выбраться, нужно решать головоломки и действовать сообща, и только от выбора игрока зависит, станут ли герои друзьями.
События, кстати, можно узнать с разных сторон, ведь можно пройти игру как за Алексея, так и за Сергея. А вот, кстати, один из героев.Одним из плюсов игры разработчики считают постсоветский сеттинг. Многим миллениалам (и не только) покажется знакомой обстановка подъезда, которую воссоздали White Noises Team.
Разработчики будто возвращают игрока в далёкие времена, когда курение в закрытых помещениях ещё не было нарушением пожарной безопасности.
Стоит отдать должное White Noises Team за их внимание к деталям — не стенах подъезда встречаются не только нецензурные выражения и каракули, но и объявления от электриков.
Вид из окна немного удручающий, но очень знакомый, и даже название магазина как будто что-то напоминает.
На скриншотах из игры можно увидеть не только подъезд, но и квартиру, в которой жили герои. Вот так, например выглядит ванная.
А это кухня.
Старые шторы, аппетитный батон, как будто из киоска, банка для сахара в горошек — все эти детали понравились пользователям Сети. Те, кому разработчики дали попробовать пройти альфа-версию игры, обратили внимание именно на сеттинг.
Маргарита Бутолина
Оригинал Самая лучшая часть демки — это дизайн окружения. Очень интересно было позалипать на детальки. Вот прямо очень здорово.Не совсем понятно, зачем опция ставить чайник — дальше с ним ничего делать и нельзя

Еще он почему-то отражается не во всех зеркалах — в частности, в тех, что в ванных комнатах.Оригинал
Чайник на кухне действительно есть, возможно, разработчикам стоит добавить в игру чайных пакетиков, чтобы он не стоял без дела.
Кстати, к банке с маринованными огурчиками прилагается открывалка, но пока неизвестно, можно ли её применить.
В одной из комнат квартиры можно обнаружить даже телевизор, и это настоящий раритет.
Не одна Маргарита Бутолина прошла альфа-версию игры. В обсуждение вступил профессиональный тестировщик игр, и у него тоже нашлось, что сказать.
Андрей Волков вчера
Оригинал Первое, что хочется сказать: это бомбическое демо! Пролог — самая вкусная часть: можно неспеша походить, поизучать окружение и в целом насладиться прекрасным дизайном, светом, работой с деталями и отличным звуковым сопровождением (ребята, за отличный эмбиент, шумы и фоновые звуки отдельный респект!!).Детали космические: очень понравилось, что при вызове лифта видно из соседних открытых дверей, как он едет. По специальности я тестировщик, и не удержался — попробовал поломать демку. У лифта хотел слегка поломать моделькой персонажа двери и полагал, что при закрытии дверей меня оттолкнёт либо внутрь, либо наружу — приятно удивлён был, что двери не смогли закрыться, как и в жизни

Конечно, у игры нашлись и недостатки, но благодаря подписчикам, протестировавшим альфа-версию, у White Noises Team появится возможность исправить все ошибки и выпустить хорошую игру. На данный момент команда активно работает над демо-версией, и совсем скоро можно будет лично проверить, что написано на стенах в подъезде, способен ли чайник кипятить воду и что будет, если разместить персонажа между закрывающимися дверями лифта.
Не только White Noises Studio сейчас занята разработкой новой игры. Кодзима-гений тоже, кстати, без дела не сидит и работает над новым проектом. Он даже показал в твиттере фото-подсказку о том, что будет в новой игре, и пользователи Сети теряются в догадках.
А вот студии Blizzard не позавидуешь, релиз игры Warcraft III: Reforged вышел таким неудачным, что разочарованные игроки даже требуют свои деньги обратно, но получают за это бан.
Свежие комментарии