
Маркетологи поняли, что сила качественной рекламы в ее способности вызывать эмоции. Теперь на смену скучным и неубедительным роликам и плакатам пришла новая сильная реклама, которая скорее напоминает искусство. Она может вызвать улыбку, умиление и даже возмущение, но никого не оставит равнодушным.
Вот примеры крутой рекламы, глядя на которую напрочь забываешь о ее главном назначении.

Книжные магазины Kinokuniya: «Сказки на ночь»

Моторное масло Avia Turbo: «Заставьте ваших лошадок мурлыкать»


Фасоль Bonduelle: «Твоя идеальная форма»


Пищевая пленка Glad Cling Wrap: «Пусть вкус будет таким, каким он должен быть»

Языковые курсы Berlitz: «Будь частью разговора, а не фоном»

Кофе Pronto: «Разбудит вас мгновенно»

Phillips: «Наш самый мощный пылесос»

Аудиокниги Alfaguara

Внедорожник Audi: «Вырвитесь из клетки»

Пластилин Play-Doh: «В мире Play-Doh на вопрос, можно ли пережить пересадку головы, отвечают „да“»

Магазин игрушек ToysCenter: «Вам еще пригодятся навыки игры в „Дженгу“»


Инженерно-строительная группа Maire Tecnimont: «Видеть то, чего пока не существует, — вот наша сила»

Книжный магазин MintVinetu: «Стань кем-то другим»


Игровая приставка PSP: «Героизм в малых дозах»

Кофе Caribe: «Не спите»



Аудиокниги Penguin: «Ваше ухо — это целая сцена!
»

Смягчающий кондиционер для белья

Туристическая страховка Visa: «Отпуск — это почти лотерея»

Голосовые сообщения Mobinil: «Для тех, кто не может набрать текст»

Фитнес-клуб Sport Life: «Вода вам идет!»

Стулья от IKEA
Стул «Современная классика» и стул от IKEA.

Стул «Стиль середины ХХ века» и стул от IKEA.

Большой кофе McDonald’s

Система экстренного торможения Fiat

Пилатес Gerda: «Носите слишком много?»

Швейцарская высшая техническая школа: «Блестящие умы не должны отвлекаться от учебы из-за подработок»

Поделитесь этим постом с друзьями
Свежие комментарии